Летний спортивный праздник «Пиратские приключения»

Шығыс қазақстан обласы әкімдігінің Денсаулық сақтау басқармасы

«Өскемен қаласының мамандандырылған балалар үйі»КМҚК

КГКП «Специализированный Дом ребенка г. Усть-Каменогорска»

Управление здравоохранения Восточно-Казахстанского областного акимата

Летний спортивный праздник «Пиратские приключения»

Разработала: воспитатель Евтеева Марина Валерьевна

Провели: Евтеева Марина Валерьевна, Милакина Светлана Ивановна

Өскемен қаласы,

Июнь 2016

 

 

 

 

 

Цель: пропаганда здорового образа жизни, прививать любовь к физкультуре и спорту.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

Создание бодрого, радостного, веселого настроения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

2.Развитие силовых качеств.

3.Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.

5.Развивать умение выполнять задания быстро.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Использование личного примера взрослых в физическом воспитании

2.Воспитание взаимовыручки.

3.Воспитание смелости.

4.Воспитание сопереживания.

Атрибуты: костюм пирата, подбор музыки, канат – 2 шт., кубы-модули для постройки корабля-20 шт., обручи

большие-2 шт., карта сокровищ-паззл – 2 шт., удочки – 2 шт., рыбки по кол-ву детей, ребристый мостик из конструктора – 2 шт.,

пеньки – 6 шт., детские домики-палатки – 2 шт., угощенье.

Летний спортивный праздник «Пиратские приключения»

( Дети идут до спортивного участка, маршируют, заходят на спортивный участок)

Ведущий: Ребята, я сегодня утром получила странное письмо с необитаемого острова от пирата – капитана корабля.

Он просит у нас помощи.

(звучит музыка пиратов и появляется пират на площадке)

Ведущий:А вот и он сам…

Пират Флинт: Здравствуйте ребята! Я пират Флинт. Так получилось, что мой корабль потерпел крушение(утонул). А команда моя убежала. Но у меня осталась карта, где спрятаны сокровища. И я хочу, чтоб вы мне помогли их найти. Но прежде чем отправиться в путь, нам надо с вами размяться.

Ведущий: Ребята, давайте потанцуем с  Флинтом и покажем ему какие мы с вами ловкие.

«Танец с пиратом»

Пират Флинт:Молодцы! Хорошо размялись. Путешествие наше опасное, поэтому нам надо быть сильными, находчивыми, ловкими и быстрыми. А теперь чтобы нам отправиться в путь надо разделиться на две команды!

(дети делятся на 2- команды)

Ведущий: Мы готовы!

Пират Флинт: Тогда в путь!

С О Р Е В Н О В А Н И Я

Пират Флинт: И так первое испытание!

На чём мы пираты плаваем по морям и океанам?

(ответ:На корабле)

№ 1 «Построй корабль»(со взрослыми)

(пират выбирает по взрослому в команду из гостей)

Дети по-очереди ставят кубики, и в конце на нос корабля ставят флажок.

№ 2 «Кто быстее соберется в команду»

Пират Флинт:Иногда ребята, бушует море и чтобы наш корабль не утонул, надо быстро собраться всей команде

Второе наше задание: «Кто быстее соберется в команду»

Кладутся два каната  по разные стороны площадки, и строятся команды, музыка играет дети бегают по площадке. Музыка стихла – дети строятся по своим сторонам.

1 команда

2 команда

№ 3 «Спасательный круг»

(со взрослыми)

Пират Флинт: Ребята а когда море бушует, иногда люди оказываются в воде и надо их спасти. А для этого нужен спасательный круг. Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете друг

другу помогать.

Первым бежит взрослый с большим обручем, затем берет ребенка и ставит в обруч и бежит с ним. Потом второго ребенка и бегут уже два ребенка и взрослый. И так со всеми детьми.

№ 4 «Собери карту» (со взрослыми)

(пират выбирает по 1 взрослому в команду, из гостей)

Пират Флинт:Молодцы! Быстрые вы дети! Чтобы нам дальше отправиться в путь, нам нужна карта. Смотрите, кто-то её порвал и нам надо карту сложить.

(дети вместе со взрослыми складывают карту-пазл)

№ 5 «Поймай рыбу»

Пират Флинт:Ребята чтобы нам не остаться голодными, нам надо поймать рыбу.

В обручах находятся пластмассовые рыбки, у каждой команды по одной удочке. По сигналу дети бегут друг за другом вылавливать по 1 рыбки.

Пират Флинт: Молодцы ребята теперь нам будет что покушать.

Но тут нас ещё ждут препятствия. На необитаемом острове живут крокодилы и нам надо перейти через речку и не упасть.

№ 6 «Перейти через речку с крокодилами и не утонуть в болоте» (можно и со взрослыми)

а) пройти по мостику из конструктора;

б) пройти по пенькам.

Пират Флинт: Вы просто умнички! А теперь нам с вами надо построить ночлежку и забор, где бы мы с вами могли отдыхать.

№ 7 «Построй ночлежку»

Дети расставляют игрушечный домик и возле него строят забор из конструктора.

Пират Флинт: Ребята вы молодцы! У нас с вами осталось только одно задание, отыскать клад.

№ 8 «Найди клад»

Дети ищут клад-угощение.

Пират Флинт: Ура! Мы с вами нашли клад!

Ведущий:Вот мы ребята и помогли пирату, теперь нам с вами пора отправляться домой.

(Дети под веселую музыку уходят в группу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи.

  Из копилки читателя - Из копилки читателя


Яндекс.Метрика