1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
0123456789


"Чудо повсюду (электроприборы)"

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Земляничка».

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: «22» 02  2018 ж./г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Аскарова А.Н.

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание, Творчество.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/

/Раздел организованной учебной деятельности: Ознакомление с окруающим миром.

Тақырыбы/ Тема: "Чудо повсюду (электроприборы)"

Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Уточнить словарь по теме «электроприборы»

Коррекционно-развивающие:

Развитие связной речи, фонематический представлений. Развитие логического мышления.

Воспитательные:

Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.

Оборудование: демонстрационные и раздаточные картинки по теме занятия. Стиральная машинка, пылесос, швейная машинка.

Словарь: телевизор, магнитофон, пылесос, лампа, компьютер, обогреватель, холодильник, миксер, утюг, стиральная машина, электроплита, тостер, фен, вентилятор, микроволновая печь, морозильник, провод, розетка, вилка, электричество;

Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: Стиральная машинка- кір жуғыш машина – Washiny machine; Пылесос – шаңсорғыш – Vacwum cleaner;  швейная машинка – тігін машинасы – sewiny machine ;

 

Этапы деятельности

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Здравствуйте ребята! Встали все ровненька. Ребята у нас сегодня гости поздоровайтесь. Здравствуйте! СәлеметсіздермеІ Good morning!

Собрались все дети в круг,

Ты – мой друг и я – твой друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дорогие ребята! Я рада вас всех видеть здоровыми и веселыми. Сегодня нас ждет необычное путешествие, в котором мы узнаем много интересного.

А для начало, обратите внимание на доску. Назовите предметы Холодильник, стиральная машина, электроплита и.т правильно ребята, а как это все назвать одним словом (Электроприборы) Правильно ребята. Сегодня мы с вами будем разговаривать про Электроприборы.

Организационно-поисковый

В это время кто то плачет.

Ребята, а кто это плачет? давайте посмотрим! Здравствуйте ребята, это я золушка.

В: Золушка, а что случилось? почему ты плачеш?

Золушка: сегодня в королевсте бал и я хотела пойти на бал. Но мачеха задала мне столько заданий по дому, что боюсь я не успею вы мне поможете?

В: Ребята тебе с удовольствием помогут.

1. Для начало нужно разобрать бобы и горох отдельно. Ребята, давайте быстро поможем. Дети помогают золушке.

2. А еще ребята нужно постирать вещи. Ребята, а как быстро постирать вещи? Стиральной машинкой. Правильно давайте постираем, но для начала нужно отгадать загадки:

1. Пыль увижу – заворчу,

Заверчу и проглочу! (Пылесос)

2. В неё сначала бельё загружай,

Насыпь порошок и в розетку включай,

Программу для стирки задать не забудь,

А после ты можешь пойти отдохнуть. (Стиральная машина)

3. Помялось платье? Ничего!

Разглажу я сейчас его,

Работать мне, не привыкать…

Готово! Можно надевать. (Утюг)

4. Живут там разные продукты,

Котлеты, овощи и фрукты.

Сметана, сливки и колбасы,

Сосиски, молоко и мясо. (Холодильник)

Молодцы ребята и с этим заданием справились, помогли постирать вещи.

Физминутка «Провода»

В: Давайте поиграем в провода. Я буду розеткой, вы проводами, а Рузана Д. – лампочкой. (Все дети присаживаются на корточки, на одном конце провода розетка (воспитатель), на другом – лампочка (ребенок). Все держатся за руки, первым встает воспитатель, присаживается, затем встает следующий за ним ребенок, присаживается и так далее, пока ток не дойдет до лампочки, последний игрок встает и поднимает вверх руки. Затем лампочка выключается и все происходит в обратной последовательности.

В: Так ну а теперь нужно подмести все ковры. Ребята ну а как мы можем быстро подмести ковры? Конечно же пылесосом. Но для начала нам нужно выполнить задание. Назвать ласково электроприборы.

«Назови ласково»

Телефон — телефончик,

Пылесос— пылесосик,

Лампа — лампочка,

Холодильник — холодильничек,

Утюг — утюжок,

Магнитофон — магнитофончик,

Плита — (плиточка).

Молодцы ребята справились с заданием.

5. Ну а следующее задание, нужно сшить платья двум дочерям Мачехи. Ну а как можно быстро сшить платья? Руками или электрической швейной машинкой? Конечно же швейной машинкой. Но для начала мы поиграем .

Фокус: Воздушные шарики по количеству детей Воспитатель: Посмотрите на шарик, интересно, а как он держится на стене? Вы хотите узнать? Возьмём с вами воздушные шары и потрём о свои волосы. Прислоним к стене той стороной, которой натирали. Что произошло? Почему он повис? человек является проводником, мы наэлектризовали шарик с помощью трения. Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Работа над мелкой моторикой рук.

- Ребята ну а в чем наша золушка поедет на бал? У нее не готово платье.  Сейчас каждый из вас сделает Золушке подарок.  а какой – вы сейчас  узнаете, содитесь за стол с помощь акварели и кисточки мы расскрасим платье. Дети приступают к работе начинают расскрашивть платья. Работа с кисточкой. Воспитатель отдельно подходит к детям и помогает. Молодцы ребята у вас получились красивые платья. Давайте подарим. Посмотри, Золушка, какие у нас ребята добрые, отзывчивые, старательные. Они всегда готовы помочь в беде.

Организационно-поисковый

Итог занятия.

- Посмотрите, наша Золушка справилась с нашей помощью быстро убралась и она поехала на бал.

- Ребята, мы молодцы, мы помогли Золушке поехать на бал.

- Ребята, занятие подходит к концу. Золушка говорит вам До свидания! И в благодарность дарит вам свой подарки.

 

- О чем мы сегодня говорили на занятии?

- Электроприборы окружают нас повсюду. Они, как добрые волшебники, помогают нам везде. Без них человеку было бы трудно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи.

 

 

Twitter

Instagram

Facebook

Youtube

Одноклассники

Instagram

Рухани жаңғыру

Нас считают

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Использование материалов

Использование материалов сайта в печатном, электронном или любом другом доступном виде, разрешается только с указанием источника: "Web-сайт www.kitaphana.kz".

Партнерская программа

Приглашаем сайты библиотек и других заинтересованные организации к участию в Партнерской программе для обмена ссылки, рефераты и регистрации в нашем каталоге.

Реклама на сайте

По поводу размещения рекламы на сайте, обращайтесь по телефонам: +7 7232 25-03-64 или по эл. адресу ukcbs@mail.ru